Форум молодых педагогов в Иркутске
С 28 по 30 октября 2025 года на базе Дома молодёжи Иркутской области и Иркутского техникума экономики и права состоялось заседание совета молодых педагогов Иркутской области.
Балаганский муниципальный округ представила учитель истории и обществознания МБОУ Балаганской СОШ №2 Богатенко Татьяна Андреевна. Форум объединил 100 молодых педагогов из Иркутской области, Забайкальского края, Новосибирской области и Хабаровского края.

В первый день состоялся открытый диалог с Максимом Парфеновым, министром по молодежной политике Маргаритой Цыгановой и председателем областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Валентиной Федосеевой. Участников ожидает образовательная программа, включающая семинары-тренинги и мастер-классы, обмен опытом работы по патриотическому воспитанию молодежи, а также культурная программа, включая поездку на Байкал и прогулку на ретро-трамвае.
В программе участников были три насыщенных дня, направленных на развитие профессиональных и мягких навыков, взаимодействие с органами власти в сфере образования, развитие социальных связей молодых педагогов.
✔️ Представители приглашённых регионов поделились лучшими практиками работы своих ассоциаций и советов молодых педагогов.
✔️ Прошли мастер-классы «Молодые - молодым», позволившие участникам выступить в роли спикеров и обменяться опытом по профильным темам.
Татьяна Андреевна приняла участие в мастер-классе с актуальной темой "Средневековый скрипторий: книга до изобретения печати" с целью понять ценность, знания в средние века и сложности его передачи.
На Форуме молодых педагогов Иркутской области был реализован образовательный блок, 29 октября прошло Заседание Совета молодых педагогов, в ходе которого были подведены итоги работы за прошедший год и намечены планы на новый период.
Форум продолжает объединять и вдохновлять! Проведение подобных мероприятий соответствует одной из ключевых инициатив нового нацпроекта «Молодежь и дети» – «Педагоги и наставники», помогает тиражировать лучшие практики в сфере образования, а также мотивировать педагогов находить новые эффективные методы и форматы работы.